| ||||||
|
| |||||
Для учителяКраткое описание использования технологий, методов, методических приемов и их эффективности.Данный урок построен на основе технологии критического мышления. В нем присутствуют три основных этапа: стадия вызова, где формируется учебная задача; стадия осмысления, где сохраняется и развивается интерес при работе с новой информацией и осуществляется движение от старых знаний к новым; стадия рефлексии, то есть анализ деятельности учащихся в течении занятия. Спецификой данной разработки урока является перенос методов технологии критического мышления от работы с текстовой информаций на работу с графической, движение процесса обучения учащихся от общего к частному, построение деятельности школьников в зоне их ближайшего развития. Применение ИКТ на данном уроке черчения дает возможность учащимся увидеть трехмерную модель детали с любой стороны, определить ее три основных вида, решить проблему выбора главного вида, получить мгновенно каркасную модель и каркасную модель с невидимым контуром, проверить правильность построения чертежа детали по выбранной модели. Подобные графические представления деталей соответствуют принципу «одна модель стоит тысячи слов». Подобное применение информационных технологий позволяет формировать пространственное мышление учащихся. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |