| ||||||
|
| |||||
Для учителяЦель:Образовательная - осознание нового учебного материала учащимися, осмысление связей и отношений
Развивающая - развитие познавательного интереса у учащихся, креативного мышления, умения обобщать, анализировать, сравнивать.
Воспитательная
Тип урока:Урок объяснения нового материала и первичного закрепления знаний.
Задачи урока:применение теоретических знаний на практике
Знать:Понятие трехмерной модели, заготовки для чертежа Принципы определения необходимого и достаточного количества изображений на чертеже. Отображение невидимых конструктивных элементов на чертеже. Зависимость между правильным выбором положения модели и получением верного результата.
Уметь:Определять "правильное" положение детали в изометрии. Выделять необходимое и достаточное количество изображений на чертеже. Задавать параметры построения заготовки чертежа. Анализировать и редактировать заготовку чертежа детали.
Методы:Информационный (словесный) Наглядный Иллюстративный. Репродуктивный
Формы организации учебной деятельности:фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:доска, проектор, раздаточный материал, компьютеры, ПО: Компас 3D LT 5.11 RO3
Этапы урока:
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |