Личный сайт Королевой Ольги Владимировны, учителя черчения и информатики
МОУ "Средняя общеобразовательная школа "Комплекс "Гармония"
с углубленным изучением иностранных языков" Великого Новгорода
Черчение в школе

Для учителя

Цель:

Образовательная - осознание нового учебного материала учащимися, осмысление связей и отношений

  •  Закрепление у учащихся умения выполнять трехмерные построения деталей.
  • Сформировать умение получать заготовку чертежа детали по ее объемному изображению, умение работы с диалоговым окном выбора параметров чертежа, редактировать полученную заготовку.

Развивающая - развитие познавательного интереса у учащихся, креативного мышления, умения обобщать, анализировать, сравнивать.

  • Развитие у учащихся практических навыков работы в Компас 3D.
  • Развитие логического мышления.
  • Выполнение заданий творческого характера.

Воспитательная

  • Воспитание ответственного подхода к выполняемой работе.
  • Воспитание умения организовывать самостоятельную работу.

Тип урока:

Урок объяснения нового материала и первичного закрепления знаний.

Задачи урока:

применение теоретических знаний на практике

Знать:

Понятие трехмерной модели, заготовки для чертежа

Принципы определения необходимого и достаточного количества изображений на чертеже.

Отображение невидимых конструктивных элементов на чертеже.

Зависимость между правильным выбором положения модели и получением верного результата.

Уметь:

Определять "правильное" положение детали в изометрии.

Выделять необходимое и достаточное количество изображений на чертеже.

Задавать параметры построения заготовки чертежа.

Анализировать и редактировать заготовку чертежа детали.

Методы:

Информационный (словесный)

Наглядный

Иллюстративный.

Репродуктивный

Формы организации учебной деятельности:

фронтальная, индивидуальная.

 

Оборудование:

доска, проектор, раздаточный материал, компьютеры, ПО: Компас 3D LT 5.11 RO3

 

Этапы урока:

  • воспроизведение и коррекция опорных знаний;
  • постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
  • новый материал;
  • обобщение и систематизация понятий для выполнения практической работы;
  • практическая работа;
  • подведение итогов урока.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz