Личный сайт Королевой Ольги Владимировны, учителя черчения и информатики
МОУ "Средняя общеобразовательная школа "Комплекс "Гармония"
с углубленным изучением иностранных языков" Великого Новгорода
Черчение в школе

Для учителя

Краткое описание использования технологий, методов, методических приемов и их эффективности.

Данный урок построен на основе технологии критического мышления. В нем присутствуют три основных этапа: стадия вызова, где формируется учебная задача; стадия осмысления, где сохраняется и развивается интерес при работе с новой информацией и осуществляется движение от старых знаний к новым; стадия рефлексии, то есть анализ деятельности учащихся в течении занятия.

Спецификой данной разработки урока является перенос методов технологии критического мышления от работы с текстовой информаций на работу с графической, движение процесса обучения учащихся от общего к частному, построение деятельности школьников в зоне их ближайшего развития.

Применение ИКТ на данном уроке черчения дает возможность учащимся увидеть трехмерную модель детали с любой стороны, определить ее три основных вида, решить проблему выбора главного вида, получить мгновенно каркасную модель и каркасную модель с невидимым контуром, проверить правильность построения чертежа детали по выбранной модели. Подобные графические представления деталей соответствуют принципу «одна модель стоит тысячи слов».

Подобное применение информационных технологий позволяет формировать пространственное мышление учащихся.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz